Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
Атлант-М Холпи
официальный дилер
Заводская гарантия

Заводская гарантия

На автомобили, купленные у официального дилера Mazda в Автоцентре «Атлант-М Холпи», действует гарантия 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантия распространяется на все узлы, механизмы и системы автомобиля, если причина их выхода из строя и/или неправильное функционирование вызваны дефектом материалов или сборки автомобиля.

Наша команда профессионалов бесплатно произведет необходимый ремонт с использованием новых деталей с целью устранения любого дефекта, на который распространяется гарантия.

Если Вы приобрели автомобиль Mazda за пределами Беларуси, но еще не поставили его на гарантийный учет, мы предлагаем Вам уже сейчас присоединиться к числу наших Клиентов! На все автомобили, купленные у официальных дилеров в России, а также других странах (за исключением Северной и Латинской Америки, Японии, Азии и Африки) действует гарантия 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Основанием для признания автомобиля гарантийным служит верно заполненный комплект документов на автомобиль, сервисная книжка, а также наличие в электронной сервисной книжке данных об автомобиле, которые вносят при его продаже.

  • Гарантийный период

    Срок гарантии составляет 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Распространяется на все агрегаты и узлы автомобиля, за исключением:

    • на заправку хладагентом кондиционера воздуха гарантия составляет 12 месяцев без ограничения пробега;
    • на регулировочные работы распространяется гарантия в течение первых 3 месяцев или 6000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Под регулировочными работами следует понимать такие работы как: балансировка колес, регулировка углов установки колес, натяжения приводных ремней, зазоров дверей, люка, клапанов двигателя, света фар и т.п.;
    • на аккумулятор, установленный при производстве автомобиля, гарантия распространяется в течение первых 12 месяцев независимо от пробега.
  • Условия гарантийного обслуживания

    Право на гарантийное обслуживание получает Владелец автомобиля при передаче ему автомобиля и заполнении и подписании сервисной книжки и договора гарантийного обслуживания;

    • дилер обязан сделать отметку о прохождении автомобилем предпродажной подготовки в сервисной книжке, как подтверждение передачи Владельцу автомобиля в исправном состоянии и в соответствии с заказанной комплектацией;
    • дата начала срока гарантии исчисляется со дня заполнения и подписания сервисной книжки /страница «Регистрация владельца»;
    • владелец обязан в течение гарантийного срока предоставлять автомобиль на СТО Дилера для проведения планового технического обслуживания;
    • для сохранения обязательств завода-изготовителя по лакокрасочному покрытию и сквозной коррозии на листовых панелях кузова, необходимо ежегодно предоставлять автомобиль на осмотр. Год отсчитывается с даты продажи автомобиля. Обязательным условием является предоставление для осмотра автомобиля в чистом и сухом виде;
    • при обращении на СТО Дилера, Владелец обязан предоставлять сервисную книжку;
    • при прохождении периодического технического обслуживания Владелец автомобиля обязан использовать оригинальные запасные части и смазочные материалы /охлаждающую жидкость, тормозную жидкость и др./, имеющиеся на складе СТО Дилера, которые имеют качество, соответствующее требованиям завода-изготовителя.

    Ограничения гарантии

    Право на гарантийное обслуживание автомобиля теряет Владелец:

    • не выполняющий условий договора гарантийного обслуживания;
    • не имеющий отметок в сервисной книжке о прохождении планового технического обслуживания в установленные сроки;
    • нарушающий правила эксплуатации автомобиля;
    • в случае участия автомобиля в гонках или других соревнованиях, связанных с длительной работой автомобиля в экстремальных условиях;
    • при внесении изменений в конструкцию или электрическую схему автомобиля;
    • при поручении выполнения каких-либо ремонтных работ в течение гарантийного срока “третьему лицу”  /выполнение работ не на СТО Дилера/ без согласования с Дилером. Данный пункт распространяется так же на установку дополнительного оборудования /сигнализации, акустических систем и другого оборудования/ и аксессуаров на неавторизированной станции.

    Гарантия не распространяется на:

    а) детали, подверженные эксплуатационному износу: тормозные колодки, диски, барабаны, промежуточный диск сцепления, щетки стеклоочистителя, приводные ремни навесных агрегатов двигателя, свечи зажигания, электрические лампочки, плавкие вставки и предохранители, стекла, если причиной выхода их из строя не является дефект материалов;

    б) запасные части и расходные материалы, требующиеся при проведении планового технического обслуживания, в том числе, фильтры, масла, технические жидкости, хладагент кондиционера и другие;

    в) повреждения или неисправности, явившиеся следствием механического воздействия или аварии, несвоевременного проведения планового техобслуживания, а так же следствием воздействия окружающей среды /кислотный дождь, химикаты, сок растений и т.п., камни, соль, неисправность дороги, град, ураган, молния, наводнения и прочие явления природы/  и использования некачественного топлива;

    г) шины.

    Гарантийными не являются следующие виды работ:

    а) замена запасных частей и расходных материалов при проведении планового технического обслуживания;

    б) диагностические операции, в том числе: по определению состава отработанных  газов, измерение  компрессии, испытания на тормозном стенде и др.;

    в) очистка топливной системы, шиномонтаж и т.п.

    д) регулировочные работы после достижения новым автомобилем 3 месяцев эксплуатации или 6000 км. пробега /балансировка колес, регулировка углов установки колес, натяжения приводных ремней, зазоров дверей, люка, клапанов двигателя, света фар и т.п./

    Плановое техническое обслуживание должно проводиться со следующей периодичностью: каждые 15.000 км. или один раз в 12 месяцев, в зависимости от того, какое из условий наступает раньше.

наш сайт использует файлы cookie

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

ПОИСК