Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
Атлант-М Холпи
официальный дилер
Урегулирование страхового случая

Урегулирование страхового случая

Урегулируйте страховой случай КАСКО за один визит в Автоцентр «Атлант-М»

В случае возникновения страхового случая, обращайтесь напрямую в «Атлант-М». Мы за Вас урегулируем все вопросы со страховой компанией и сразу приступим к восстановлению прежнего вида Вашего авто.

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ:

  • Вам не нужно посещать страховую компанию;
  • осмотр автомобиля, оформление документов, оценка ущерба и заявка на заказ запчастей за один визит;
  • согласование даты ремонта по телефону.

КАЧЕСТВО РАБОТ:

  • гарантия 1 год на работы и материалы.

БОНУСЫ:

  • +40 бонусных баллов, которые Вы сможете использовать при следующем визите в Автоцентр «Атлант-М Холпи» для оплаты запчастей, технического обслуживания, мойки и других работ.

Как работает услуга «Одно окно»:

  1. Позвоните нам, если Ваш авто нуждается в кузовном ремонте и/или покраске: +375 (29) 109-75-90, +375 (29) 659-08-83;
  2. Приезжайте на ул. Лещинского, 4 для оформления документов, оценки ущерба и согласования даты ремонта;
  3. Ремонтируйте авто в автоцентре «Атлант-М»;
  4. Получите 40 баллов на персональный бонусный счёт.
1. Позвоните нам, если Ваш авто нуждается в кузовном ремонте и/или покраске:

+375 (29) 109-75-90,

+375 (29) 659-08-83;

2. Приезжайте на ул. Лещинского, 4 для оформления документов, оценки ущерба и согласования даты ремонта;

3. Ремонтируйте авто в автоцентре «Атлант-М»;

4. Получите 40 баллов на персональный бонусный счёт.

Подробности и порядок действия оформления страхового случая в «Атлант-М Холпи» уточняйте по тел. +375 (29) 109-75-90.

  • Как действовать при ДТП

    1. Немедленно сообщить о случившемся в органы внутренних дел (милиции) по тел. 102 и ожидать прибытия работников ГАИ. Если есть пострадавшие, необходимо вызвать бригаду «Скорой помощи» по тел. 103.

    2. Не убирать автомобиль с места аварии и не перемещать предметы, имеющие отношение к ДТП, до прибытия инспектора ГАИ.

    3. Если есть возможность, необходимо сделать несколько фотографий с места аварии, на которых было бы видно положение попавших в ДТП автомобилей.

    4. Запишите данные участников ДТП, а также номера их страховых полисов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств и наименование страховой компании, с которой заключены данные договоры.

    5. Убрать автомобиль с места происшествия можно только после документального оформления факта ДТП представителями ГАИ.

    6. Получите от сотрудников ГАИ справку с места ДТП по Форме №3.

    Можно не обращаться в ГАИ за справкой в следующих случаях:

    • повреждения, уничтожения деталей остекления, наружного освещения транспортного средства камнями или другими предметами, вылетевшими из-под колес другого транспортного средства;
    • причинения транспортному средству незначительных повреждений при ДТП (повреждений остекления кузова, приборов внешнего освещения, зеркал, вмятин, царапин наружных элементов кузова.

    Без справки размер выплаты по такому случаю — не более 3-7% от страховой суммы в зависимости от страховой компании; ограничение по количеству обращений в год зависит от условий страховой компании).

    7. При необходимости вызовите эвакуатор. НЕ ПРЕДПРИНИМАЙТЕ МЕР ПО УСТРАНЕНИЮ ПОВРЕЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЯ ДО ЕГО ОСМОТРА ЭКСПЕРТОМ!

    8. В течение 3 рабочих дней с момента ДТП письменно сообщите о нанесенном Вашему автомобилю ущербе специалисту по работе с клиентами Вашего дилера либо в офисе Вашей страховой компании.

    Уточняйте подробности по тел. +375 (29) 109-75-90.

  • Список документов для оформления страхового случая в «Атлант-М Холпи»
    1. Полис Каско
    2. Гражданская страховка
    3. Технический паспорт транспортного средства
    4. Сертификат о прохождении государственного технического осмотра
    5. Водительское удостоверение
    6. Паспорт
    7. Сервисная книжка для автомобилей, находящихся на гарантии

    Если вызывали ГАИ либо милицию:

    1. Справка от РОВД (или РУВД) об административно-правовом нарушении (при ее наличии).

    Для юридических лиц дополнительно:

    1. Доверенность или приказ о закреплении транспортного средства за водителем.

    Уточняйте подробности по тел. +375 (29) 109-75-90.

наш сайт использует файлы cookie

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

ПОИСК