Урегулирование страхового случая
Урегулируйте страховой случай КАСКО за один визит в Автоцентр Mazda Атлант-М
В случае возникновения страхового случая, обращайтесь напрямую в Mazda Атлант-М. Мы за Вас урегулируем все вопросы со страховой компанией и сразу приступим к восстановлению прежнего вида Вашего авто.
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ:
- Вам не нужно посещать страховую компанию;
- осмотр автомобиля, оформление документов, оценка ущерба и заявка на заказ запчастей за один визит;
- согласование даты ремонта по телефону.
КАЧЕСТВО РАБОТ:
- гарантия 6 месяцев на работы и материалы.
БОНУСЫ:
- +40 бонусных баллов, которые Вы сможете использовать при следующем визите в Автоцентр Mazda Атлант-М для оплаты запчастей, технического обслуживания, мойки и других работ.
Как работает услуга «Одно окно»:
- Позвоните нам, если Ваш авто нуждается в кузовном ремонте и/или покраске: +375 (29) 109-75-90;
- Приезжайте на ул. Лещинского, 4 для оформления документов, оценки ущерба и согласования даты ремонта;
- Ремонтируйте авто в автоцентре Mazda Атлант-М;
- Получите 40 баллов на персональный бонусный счёт.
1. Позвоните нам, если Ваш авто нуждается в кузовном ремонте и/или покраске: 2. Приезжайте на ул. Лещинского, 4 для оформления документов, оценки ущерба и согласования даты ремонта; 3. Ремонтируйте авто в автоцентре Mazda Атлант-М; 4. Получите 40 баллов на персональный бонусный счёт. |
Подробности и порядок действия оформления страхового случая в Mazda Атлант-М уточняйте по тел. +375 (29) 109-75-90
- Как действовать при ДТП
1. Немедленно сообщить о случившемся в органы внутренних дел (милиции) по тел. 102 и ожидать прибытия работников ГАИ. Если есть пострадавшие, необходимо вызвать бригаду «Скорой помощи» по тел. 103.
2. Не убирать автомобиль с места аварии и не перемещать предметы, имеющие отношение к ДТП, до прибытия инспектора ГАИ.
3. Если есть возможность, необходимо сделать несколько фотографий с места аварии, на которых было бы видно положение попавших в ДТП автомобилей.
4. Запишите данные участников ДТП, а также номера их страховых полисов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств и наименование страховой компании, с которой заключены данные договоры.
5. Убрать автомобиль с места происшествия можно только после документального оформления факта ДТП представителями ГАИ.
6. Получите от сотрудников ГАИ справку с места ДТП по Форме №3.
Можно не обращаться в ГАИ за справкой в следующих случаях:
- повреждения, уничтожения деталей остекления, наружного освещения транспортного средства камнями или другими предметами, вылетевшими из-под колес другого транспортного средства;
- причинения транспортному средству незначительных повреждений при ДТП (повреждений остекления кузова, приборов внешнего освещения, зеркал, вмятин, царапин наружных элементов кузова.
Без справки размер выплаты по такому случаю — не более 3-7% от страховой суммы в зависимости от страховой компании; ограничение по количеству обращений в год зависит от условий страховой компании).
7. При необходимости вызовите эвакуатор. НЕ ПРЕДПРИНИМАЙТЕ МЕР ПО УСТРАНЕНИЮ ПОВРЕЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЯ ДО ЕГО ОСМОТРА ЭКСПЕРТОМ!
8. В течение 3 рабочих дней с момента ДТП письменно сообщите о нанесенном Вашему автомобилю ущербе специалисту по работе с Клиентами Вашего дилера либо в офисе Вашей страховой компании.
Уточняйте подробности по тел. +375 (29) 109-75-90
- Список документов для оформления страхового случая в Mazda Атлант-М
- Полис Каско
- Гражданская страховка
- Технический паспорт транспортного средства
- Сертификат о прохождении государственного технического осмотра
- Водительское удостоверение
- Паспорт
- Сервисная книжка для автомобилей, находящихся на гарантии
Если вызывали ГАИ либо милицию:
- Справка от РОВД (или РУВД) об административно-правовом нарушении (при ее наличии).
Для юридических лиц дополнительно:
- Доверенность или приказ о закреплении транспортного средства за водителем.
Уточняйте подробности по тел. +375 (29) 109-75-90