Ремонт тормозной системы
Тормозная система – одна из самых важных и в то же время сложных систем любого автомобиля, которая обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения. Детали и узлы этой системы требуют к себе особого внимания, и при соблюдении необходимых требований позволяют уверенно передвигаться на автомобиле в любое время и при любой погоде.
Автомобили Mazda имеют эффективные тормоза, работа которых обеспечивается гидравлической системой. Очень важно, чтобы обслуживание тормозной системы Mazda проводил квалифицированный специалист. Иначе, в случае отсутствия должного опыта и мастерства, существует вероятность, что после завершения ремонтных работ при нажатии педали во время езды произойдет разрыв манжетов или шлангов, что сделает остановку невозможной.
Доверяя ремонт профессионалам, можно полностью исключить подобную опасность и не сомневаться в надежной работе системы тормозов.
Признаки неисправности тормозной системы:
- индикация неисправности системы на панели приборов;
- при торможении возникает неприятный режущий звук;
- недостаточная эффективность тормозной системы;
- педаль тормоза проваливается в пол;
- педаль тормоза нажимается с большим сопротивлением или вибрирует;
- возникновение несвойственного свободного хода педали тормоза;
- увод автомобиля в сторону при торможении;
- неравномерный износ тормозных колодок;
- появление вибрации на рулевом колесе при торможении;
- повышенный свободный ход рычага (педали) стояночного тормоза;
- при включенном стояночном тормозе автомобиль не удерживается на уклоне.
При обнаружении симптомов неисправности тормозной системы следует незамедлительно обратиться на СТО для их устранения.
Осмотр и ремонт
Выявить причину неисправности либо убедиться в эффективности работы тормозной системы можно только с помощью осмотра автомобиля на подъемнике и дефектовки компонентов тормозной системы (с разборкой при необходимости), а также с помощью измерения тормозных усилий.
Mazda Атлант-М предлагает проверить тормозную систему на современном тормозном стенде, который позволяет точно оценить общее состояние тормозных механизмов и тормозной системы вашего автомобиля – достаточное ли тормозное усилие развивает каждое колесо, одинаковое ли усилие на колесах одной оси автомобиля, все ли в порядке с работой стояночного тормоза.
При выявлении неисправностей профессиональная команда механиков Mazda Атлант-М качественно и оперативно осуществит полный перечень работ по ремонту и профилактике тормозной системы, в т.ч:
- замена тормозных колодок и дисков;
- замена датчиков ABS;
- замена тормозных суппортов и их ремкомплетов;
- замена тормозной жидкости;
- замена тормозных трубок, шлангов;
- замена ГТЦ (главного тормозного цилиндра) и вакуумного усилителя;
- замена блоков ABS и ESP;
- замена колодок стояночного тормоза;
- замена тросов стояночного тормоза.
На все виды работ установлены гарантийные сроки. В наличии большой выбор новых оригинальных и лицензионных запчастей.
Преимущества официального сервиса MAZDA
- Качество — профессиональное обслуживание квалифицированными и вежливыми специалистами, прошедшими специальную подготовку и знающими все особенности Mazda, специальное оборудование и инструмент, которые поставляется только официальным дилерам Mazda;
- Выгода — при обслуживании автомобиля у официального дилера Mazda Атлант-М его рыночная стоимость при продаже будет до 10% выше;
- Уверенность — гарантия на все работы и запчасти. Гарантия на оригинальные запчасти Mazda составляет 2 года без ограничений пробега*;
- Личный контроль — возможность присутствовать в ремонтной зоне;
- Комфорт — уютная Клиентская зона, wi-fi, чай/кофе;
- Личный кабинет Клиента, в котором можно отслеживать всю историю обслуживания, изменения бонусного счета, задавать вопросы, оставлять отзывы и многое другое;
- Выгодная бонусная программа — накапливайте баллы при каждом обращении в автоцентр и конвертируйте их в выгоду до -35% на работы и запчасти. А также действуют постоянные акции и спецпредложения;
- Забота — помощь в прохождении государственного технического осмотра, урегулирование страховых случаев без посещения страховой компании;
- Клиентоориентированность — индивидуальный подход и вежливое отношение к каждому Клиенту. Мы ценим Вас!
*Подробнее ознакомиться с информацией Вы можете в разделе «Запчасти»