Ремонт ходовой части
Ходовая часть автомобиля равномерно распределяет нагрузку между ключевыми узлами машины, что обеспечивает высокую управляемость транспортным средством. Ремонт ходовой части Mazda может потребоваться из-за ДТП или после езды по дорогам с выбоинами, ямами, неровностями.
Следует обратиться на сервис, когда во время движения ощущается вибрация, посторонние звуки, если машину уводит в сторону, раскачивает на поворотах. Обращаясь в наш официальный сервисный центр Mazda, Вы можете провести плановый осмотр подвески и выполнить срочный ремонт ходовой части в Минске.
Этапы диагностики и ремонта ходовой части
На первом этапе специалисты выполняют диагностику подвески, которая состоит из следующего:
- проверка механических частей и компьютерная проверка электронных систем;
- оценка состояния амортизационных узлов, подшипников в ступицах колес;
- определение степени износа шаровых опор, сайлентблоков;
- проверка состояние расходных элементов тормозной системы (диски, колодки) и т. д.
После выявления причины неисправности наши специалисты Mazda Атлант-М проведут ремонт ходовой части Mazda. Качество выполненной работы проверяется на электронном стенде развал-схождения.
Преимущества официального сервиса MAZDA
- Качество — профессиональное обслуживание квалифицированными и вежливыми специалистами, прошедшими специальную подготовку и знающими все особенности Mazda, специальное оборудование и инструмент, которые поставляется только официальным дилерам Mazda;
- Выгода — при обслуживании автомобиля у официального дилера Mazda Атлант-М его рыночная стоимость при продаже будет до 10% выше;
- Уверенность — гарантия на все работы и запчасти, сейчас гарантия на оригинальные запчасти Mazda составляет 2 года без ограничений пробега*;
- Личный контроль — возможность присутствовать в ремонтной зоне;
- Комфорт — уютная Клиентская зона, wi-fi, чай/кофе;
- Личный кабинет Клиента, в котором можно отслеживать всю историю обслуживания, изменения бонусного счета, задавать вопросы, оставлять отзывы и многое другое;
- Выгодная бонусная программа — накапливайте баллы при каждом обращении в автоцентр и конвертируйте их в выгоду до -35% на работы и запчасти. А также действуют постоянные акции и спецпредложения;
- Забота — помощь в прохождении государственного технического осмотра, урегулирование страховых случаев без посещения страховой компании;
- Клиентоориентированность — индивидуальный подход и вежливое отношение к каждому Клиенту. Мы ценим Вас!
*Подробнее ознакомиться с информацией Вы можете в разделе «Запчасти»