Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
Атлант-М Холпи
официальный дилер
Ремонт ходовой части

Ремонт ходовой части

Ходовая часть автомобиля равномерно распределяет нагрузку между ключевыми узлами машины, что обеспечивает высокую управляемость транспортным средством. Ремонт ходовой части Mazda может потребоваться из-за ДТП или после езды по дорогам с выбоинами, ямами, неровностями.

Следует обратиться на сервис, когда во время движения ощущается вибрация, посторонние звуки, если машину уводит в сторону, раскачивает на поворотах. Обращаясь в наш официальный сервисный центр Mazda, Вы можете провести плановый осмотр подвески и выполнить срочный ремонт ходовой части в Минске.

Этапы диагностики и ремонта ходовой части

На первом этапе специалисты выполняют диагностику подвески, которая состоит из следующего:

  • проверка механических частей и компьютерная проверка электронных систем;
  • оценка состояния амортизационных узлов, подшипников в ступицах колес;
  • определение степени износа шаровых опор, сайлентблоков;
  • проверка состояние расходных элементов тормозной системы (диски, колодки) и т. д.

После выявления причины неисправности наши специалисты Mazda Атлант-М проведут ремонт ходовой части Mazda. Качество выполненной работы проверяется на электронном стенде развал-схождения.

Преимущества официального сервиса MAZDA

  • Качество — профессиональное обслуживание квалифицированными и вежливыми специалистами, прошедшими специальную подготовку и знающими все особенности Mazda, специальное оборудование и инструмент, которые поставляется только официальным дилерам Mazda;
  • Выгода —  при обслуживании автомобиля у официального дилера Mazda Атлант-М его рыночная стоимость при продаже будет до 10% выше;
  • Уверенность — гарантия на все работы и запчасти, сейчас гарантия на оригинальные запчасти Mazda составляет 2 года без ограничений пробега*;
  • Личный контроль — возможность присутствовать в ремонтной зоне;
  • Комфорт — уютная Клиентская зона, wi-fi, чай/кофе;
  • Личный кабинет Клиента, в котором можно отслеживать всю историю обслуживания, изменения бонусного счета, задавать вопросы, оставлять отзывы и многое другое;
  • Выгодная бонусная программа — накапливайте баллы при каждом обращении в автоцентр и конвертируйте их в выгоду до -35% на работы и запчасти. А также действуют постоянные акции и спецпредложения;
  • Забота — помощь в прохождении государственного технического осмотра, урегулирование страховых случаев без посещения страховой компании;
  • Клиентоориентированность — индивидуальный подход и вежливое отношение к каждому Клиенту. Мы ценим Вас!

*Подробнее ознакомиться с информацией Вы можете в разделе «Запчасти»

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИЛИ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ

Записаться на конкретные дату и время Вы можете самостоятельно в Личном кабинете.

Или наш специалист свяжется с Вами и подберет удобные для Вас дату и время обслуживания — для этого заполните и отправьте заявку.

С Условиями обработки персональных данных можно ознакомиться по ссылке.

ПОИСК
2024