Профилактические работы
Предлагаем заказать в отделе сервиса дополнительные профилактические работы , которые помогут Вам: сэкономить Ваше время в будущем; улучшить комфортное владение автомобилем в межсервисном периоде.
Перечень профилактических работ
Для Вашего здоровья:
- Антибактериальная обработка системы вентиляции;
- Озонирование салона автомобиля;
- Антибактериальная обработка салона и кондиционера (Teroson);
- Комплексная антибактериальная обработка салона и кондиционера (Озонирование + Teroson);
- Проверка эффективности систем вентиляции и кондиционирования
Экономичность в эксплуатации автомобиля:
- Подключение диагностического прибора, считывание кодов неисправностей;
- Очистка дроссельной заслонки;
- Проверка углов установки колёс;
- Проверка эффективности тормозов на стенде;
- Очистка и смазка клем АКБ
Безопасность и внешний вид:
- Проверка и регулирование уровня света фар;
- Регулировка свободного хода рычага (педали);
- Смазка замка капота и багажника ;
- Смазка замков и петель дверей;
- Обработка лобового стекла составом «Антидождь»;
- Обработка лобового, стекол передних дверей и боковых зеркал;
- Удаление битумных пятен с кузова автомобиля;
- Ручная мойка кузова, проемов и последующая сушка;
- Комплекс моечно-уборочных работ
Преимущества официального сервиса MAZDA
- Качество — профессиональное обслуживание квалифицированными и вежливыми специалистами, прошедшими специальную подготовку и знающими все особенности Mazda, специальное оборудование и инструмент, которые поставляется только официальным дилерам Mazda;
- Выгода — при обслуживании автомобиля у официального дилера Mazda Атлант-М его рыночная стоимость при продаже будет до 10% выше;
- Уверенность — гарантия на все работы и запчасти, сейчас гарантия на оригинальные запчасти Mazda составляет 2 года без ограничений пробега*;
- Личный контроль — возможность присутствовать в ремонтной зоне;
- Комфорт — уютная Клиентская зона, wi-fi, чай/кофе;
- Личный кабинет Клиента, в котором можно отслеживать всю историю обслуживания, изменения бонусного счета, задавать вопросы, оставлять отзывы и многое другое;
- Выгодная бонусная программа — накапливайте баллы при каждом обращении в автоцентр и конвертируйте их в выгоду до -35% на работы и запчасти. А также действуют постоянные акции и спецпредложения;
- Забота — помощь в прохождении государственного технического осмотра, урегулирование страховых случаев без посещения страховой компании;
- Клиентоориентированность — индивидуальный подход и вежливое отношение к каждому Клиенту. Мы ценим Вас!
*Подробнее ознакомиться с информацией Вы можете в разделе «Запчасти»