Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
Атлант-М Холпи
официальный дилер
Профилактические работы

Профилактические работы

Предлагаем заказать в отделе сервиса дополнительные профилактические работы , которые помогут Вам: сэкономить Ваше время в будущем; улучшить комфортное владение автомобилем в межсервисном периоде.

Перечень профилактических работ

Для Вашего здоровья:

  • Антибактериальная обработка системы вентиляции;
  • Озонирование салона автомобиля;
  • Антибактериальная обработка салона и кондиционера (Teroson);
  • Комплексная антибактериальная обработка салона и кондиционера (Озонирование + Teroson);
  • Проверка эффективности систем вентиляции и кондиционирования

Экономичность в эксплуатации автомобиля:

  • Подключение диагностического прибора, считывание кодов неисправностей;
  • Очистка дроссельной заслонки;
  • Проверка углов установки колёс;
  • Проверка эффективности тормозов на стенде;
  • Очистка и смазка клем АКБ

Безопасность и внешний вид:

  • Проверка и регулирование уровня света фар;
  • Регулировка свободного хода рычага (педали);
  • Смазка замка капота и багажника ;
  • Смазка замков и петель дверей;
  • Обработка лобового стекла составом «Антидождь»;
  • Обработка лобового, стекол передних дверей и боковых зеркал;
  • Удаление битумных пятен с кузова автомобиля;
  • Ручная мойка кузова, проемов и последующая сушка;
  • Комплекс моечно-уборочных работ

 

Преимущества официального сервиса MAZDA

  • Качество — профессиональное обслуживание квалифицированными и вежливыми специалистами, прошедшими специальную подготовку и знающими все особенности Mazda, специальное оборудование и инструмент, которые поставляется только официальным дилерам Mazda;
  • Выгода —  при обслуживании автомобиля у официального дилера Mazda Атлант-М его рыночная стоимость при продаже будет до 10% выше;
  • Уверенность — гарантия на все работы и запчасти, сейчас гарантия на оригинальные запчасти Mazda составляет 2 года без ограничений пробега*;
  • Личный контроль — возможность присутствовать в ремонтной зоне;
  • Комфорт — уютная Клиентская зона, wi-fi, чай/кофе;
  • Личный кабинет Клиента, в котором можно отслеживать всю историю обслуживания, изменения бонусного счета, задавать вопросы, оставлять отзывы и многое другое;
  • Выгодная бонусная программа — накапливайте баллы при каждом обращении в автоцентр и конвертируйте их в выгоду до -35% на работы и запчасти. А также действуют постоянные акции и спецпредложения;
  • Забота — помощь в прохождении государственного технического осмотра, урегулирование страховых случаев без посещения страховой компании;
  • Клиентоориентированность — индивидуальный подход и вежливое отношение к каждому Клиенту. Мы ценим Вас!

*Подробнее ознакомиться с информацией Вы можете в разделе «Запчасти»

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИЛИ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ

Записаться на конкретные дату и время Вы можете самостоятельно в Личном кабинете.

Или наш специалист свяжется с Вами и подберет удобные для Вас дату и время обслуживания — для этого заполните и отправьте заявку.

С Условиями обработки персональных данных можно ознакомиться по ссылке.

ПОИСК
2024