Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
Атлант-М Холпи
официальный дилер

У MAZDA CX-5 лучший результат в краш-тесте IIHS

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) постоянно добавляет в свою программу испытаний новые, более жесткие виды краш-тестов. В 2012 году он первым начал проводить фронтальные удары с малым перекрытием (25% вместо привычных 40%), а в 2016-м ввел фронтальный краш-тест пассажирской стороной передка. Пришло время очередного нововведения: эксперты IIHS значительно ужесточили стандартный боковой удар.

Общая схема краш-теста не изменилась: в неподвижный автомобиль со стороны водителя под прямым углом врезается тележка с закрепленным на носу деформируемым барьером, которая имитирует другую машину. Но параметры испытаний изменены в соответствии с дорожными реалиями наших дней. Барьер теперь имитирует передок среднеразмерного кроссовера, а не легкового автомобиля, как прежде. Масса всей конструкции увеличена с 1500 до 1900 кг, а скорость удара — с 50 до 59,5 км/ч. Кинетическая энергия удара выросла сразу на 82%. В пробных краш-тестах IIHS участвовали разные машины, но для первой масштабной серии испытаний по новым правилам было выбрано двадцать компактных и среднеразмерных кроссоверов.

По старой методике почти все они показали неплохие результаты. Но ужесточенный краш-тест с честью выдержал только один кроссовер из двадцати: это Mazda CX-5, которая в нынешнем втором поколении выпускается с 2017 года. Деформация кузова оказалась незначительной, а нагрузки на манекены — приемлемыми.

Источник: autoreview.ru.

ПОИСК
2024