Атлант-М Холпи:
+375 (17) 201-01-01
+375 (29) 101-01-01 (Velcom)
+375 (29) 201-01-01 (МТС)
Сервисные кампании производителя
Сервисные кампании производителя

Компания Mazda не на словах, а на деле беспокоится о своих клиентах. Частью рабочего процесса является контроль качества, как на этапе производства автомобиля, так и при его эксплуатации.

Чтобы предотвратить возникновение проблем, специалисты проводят бесплатные сервисные кампании для Mazda определенных годов выпуска по замене или доработке деталей и узлов. Такие кампании действуют в том числе и для автомобилей, вышедших из гарантийного периода эксплуатации.
С течением времени автомобиль может менять хозяев, и контакты с официальным представителем завода-изготовителя теряются. Это обстоятельство не позволяет связаться с вами и сообщить о наличии кампании на ваш автомобиль, и часто только при обращении на сервис с определенной проблемой владелец узнаёт, что дилеры в курсе этой неполадки и могли её устранить ещё год назад абсолютно бесплатно.
Для Вашего удобства и экономии времени Вы можете самостоятельно проверить свой автомобиль на действие и актуальность сервисных кампаний.

Убедительная просьба обращаться за последней информацией к вашему официальному дилеру Mazda, который всегда предоставит вам квалифицированные консультации и услуги по обслуживанию автомобиля.