Условия гарантийного обслуживания
— право на гарантийное обслуживание получает Владелец автомобиля при передаче ему автомобиля и заполнении и подписании сервисной книжки и договора гарантийного обслуживания;
— дилер обязан сделать отметку о прохождении автомобилем предпродажной подготовки в сервисной книжке, как подтверждение передачи Владельцу автомобиля в исправном состоянии и в соответствии с заказанной комплектацией;
— дата начала срока гарантии исчисляется со дня заполнения и подписания сервисной книжки /страница «Регистрация владельца»/;
— владелец обязан в течение гарантийного срока предоставлять автомобиль на СТО Дилера для проведения планового технического обслуживания;
— для сохранения обязательств завода-изготовителя по лакокрасочному покрытию и сквозной коррозии на листовых панелях кузова, необходимо ежегодно предоставлять автомобиль на осмотр. Год отсчитывается с даты продажи автомобиля. Стоимость осмотра — 0,8 н/ч. Обязательным условием является предоставление для осмотра автомобиля в чистом и сухом виде;
— при обращении на СТО Дилера, Владелец обязан предоставлять сервисную книжку;
— при прохождении периодического технического обслуживания Владелец автомобиля обязан использовать оригинальные запасные части и смазочные материалы /охлаждающую жидкость,
тормозную жидкость и др./, имеющиеся на складе СТО Дилера, которые имеют качество, соответствующее требованиям завода-изготовителя.
Ограничения гарантии
Право на гарантийное обслуживание автомобиля теряет Владелец:
— не выполняющий условий договора гарантийного обслуживания;
— не имеющий отметок в сервисной книжке о прохождении планового технического обслуживания в установленные сроки;
— нарушающий правила эксплуатации автомобиля;
— в случае участия автомобиля в гонках или других соревнованиях, связанных с длительной работой автомобиля в экстремальных условиях;
— при внесении изменений в конструкцию или электрическую схему автомобиля;
— при поручении выполнения каких-либо ремонтных работ в течение гарантийного срока “третьему лицу” /выполнение работ не на СТО Дилера/ без согласования с Дилером.
Данный пункт распространяется так же на установку дополнительного оборудования /сигнализации, акустических систем и другого оборудования/ и аксессуаров на неавторизированной станции.
Гарантия не распространяется на:
а) детали, подверженные эксплуатационному износу: тормозные колодки, диски, барабаны, промежуточный диск сцепления, щетки стеклоочистителя, приводные ремни навесных агрегатов двигателя, свечи зажигания, электрические лампочки, плавкие вставки и предохранители, стекла, если причиной выхода их из строя не является дефект материалов;
б) запасные части и расходные материалы, требующиеся при проведении планового технического обслуживания, в том числе, фильтры, масла, технические жидкости, хладагент кондиционера и другие;
в) повреждения или неисправности, явившиеся следствием механического воздействия или аварии, несвоевременного проведения планового техобслуживания, а так же следствием воздействия окружающей среды /кислотный дождь, химикаты, сок растений и т.п., камни, соль, неисправность дороги, град, ураган, молния, наводнения и прочие явления природы/ и использования некачественного топлива;
г) шины.
Гарантийными не являются следующие виды работ:
а) замена запасных частей и расходных материалов при проведении планового технического обслуживания;
б) диагностические операции, в том числе: по определению состава отработанных газов, измерение компрессии, испытания на тормозном стенде и др.;
в) очистка топливной системы, шиномонтаж и т.п.
д) регулировочные работы после достижения новым автомобилем 3 месяцев эксплуатации или 6000 км. пробега /балансировка колес, регулировка углов установки колес, натяжения приводных ремней, зазоров дверей, люка, клапанов двигателя, света фар и т.п./
Плановое техническое обслуживание должно проводиться со следующей периодичностью: каждые 15.000 км. или один раз в 12 месяцев, в зависимости от того, какое из условий наступает раньше.