Атлант-М Холпи:
+375 (17) 201-01-01
+375 (29) 101-01-01 (Velcom)
+375 (29) 201-01-01 (МТС)
Покраска кузова и отдельных деталей
Покраска кузова и отдельных деталей

Можно, конечно, краску купить готовую и разбавить ее дешевым растворителем. Бюджетный грунт и лак, недорогие абразивы и полироль – и вот крыло сверкает как новенькое. Клиент доволен, разница в цвете между свежеокрашенным элементом и некрашеным соседним вроде бы не очень заметна, все блестит и радует глаз. Но проходит несколько месяцев, и со сменой сезонов с крылом начинают происходить удивительные вещи: отслаивается или покрывается трещинами лак, вспучивается краска, а на поверхности появляются свежие «жучки» ржавчины. Только тогда становится понятно, что использование качественных дорогостоящих материалов – это уже часть гарантии на хорошо выполненную работу.

Учитывая европейские тенденции по ужесточению законодательства в области окружающей среды, в 2007 году компания «Европроект» начала внедрять в Беларуси водные системы европейской компании R-M Automotive Refinish, которые сегодня и используются компанией «Атлант-М Холпи». Водные системы R-M –это концентрированные эмали с высокой кроющей способностью. При использовании этой системы требуется гораздо меньше краски, при этом возникает меньше проблем с попаданием в цвет.  Однако, преимущество красок на водной основе может быть обеспечено только при строгом соблюдении технологии ремонта. Для того чтобы качественно покрасить автомобиль, необходимо соблюдать температурный режим в покрасочной и сушильной камере, определенное давление воздуха и степень его чистоты и использовать специальное оборудование.

Мы восстанавливаем структуру лакокрасочного покрытия с «голого металла». На заводе для нанесения первичного антикоррозиного покрытия применяется  операция фосфатирования. Мы это заменили кислотными грунтами. Как правило, гаражные мастерские и мастера минуют эту стадию ремонта, накладывают шпаклевку на голый металл. Соответственно незащищенный металл коррозирует под наполнительным материалом, что приводит к «вздутию» краски на лакокрасочном покрытии. А повторная переделка автомобиля будет стоить гораздо дороже, ведь приходится работу делать с нулевого цикла, убирать последствия предыдущего «ремонта», прежде чем положить наше покрытие. Мы применяем технологию «слоеный пирог», то есть используется не один вид шпаклевки, а три, достигая максимальной прочности.

Телефон call-центра +375 17 201 01 01, +375 29 201 01 01, +375 29 101 01 01.