Атлант-М Холпи:
+375 (17) 201-01-01
+375 (29) 101-01-01 (A1)
+375 (29) 201-01-01 (МТС)

Урегулирование страхового случая

Урегулирование страхового случая

Урегулируйте страховой случай КАСКО за один визит в Автоцентр «Атлант-М»

Наши преимущества:

Как работает услуга «Одно окно»

 

  1. Немедленно сообщить о случившемся в органы внутренних дел (милиции) по тел. 102 и ожидать прибытия работников ГАИ. Если есть пострадавшие, необходимо вызвать бригаду «Скорой помощи» по тел. 103.
  2. Не убирать автомобиль с места аварии и не перемещать предметы, имеющие отношение к ДТП, до прибытия инспектора ГАИ<.
  3. Если есть возможность, необходимо сделать несколько фотографий с места аварии, на которых было бы видно положение попавших в ДТП автомобилей.
  4. Запишите данные участников ДТП, а также номера их страховых полисов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств и наименование страховой компании, с которой заключены данные договоры.
  5. Убрать автомобиль с места происшествия можно только после документального оформления факта ДТП представителями ГАИ.
  6. Получите от сотрудников ГАИ справку с места ДТП по Форме №3.

    Можно не обращаться в ГАИ за справкой в следующих случаях:

    •    повреждения, уничтожения деталей остекления, наружного освещения транспортного средства камнями или другими предметами, вылетевшими из-под колес другого транспортного средства;
    •    причинения транспортному средству незначительных повреждений при ДТП (повреждений остекления кузова, приборов внешнего освещения, зеркал, вмятин, царапин наружных элементов кузова. Без справки размер выплаты по такому случаю — не более 3-7% от страховой суммы в зависимости от страховой компании; ограничение по количеству обращений в год зависит от условий страховой компании).
  7. При необходимости вызовите эвакуатор.НЕ ПРЕДПРИНИМАЙТЕ МЕР ПО УСТРАНЕНИЮ ПОВРЕЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЯ ДО ЕГО ОСМОТРА ЭКСПЕРТОМ!
  8. В течение 3 рабочих дней с момента ДТП письменно сообщите о нанесенном Вашему автомобилю ущербе специалисту по работе с клиентами Вашего дилера либо в офисе Вашей страховой компании.

 

  1. Полис Каско
  2. Гражданская страховка
  3. Технический паспорт транспортного средства
  4. Сертификат о прохождении государственного технического осмотра
  5. Водительское удостоверение
  6. Паспорт
  7. Сервисная книжка для автомобилей находящихся на гарантии.Если вызывали ГАИ либо милицию:
  8. Справка от РОВД (или РУВД) об административно-правовом нарушении (при ее наличии).Для юридических лиц дополнительно:
  9. Доверенность или приказ о закреплении транспортного средства за водителем.

 

Уточните подробности по телефону +375 29 109-75-90 или закажите обратный звонок: