Атлант-М Холпи:
+375 (17) 201-01-01
+375 (29) 101-01-01 (A1)
+375 (29) 201-01-01 (МТС)
Осмотр подвески
Осмотр подвески

Подвеска — совокупность деталей, узлов и механизмов автомобиля, подверженных самым большим нагрузкам. Она обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге, комфорт вождения и маневренность. Чтобы поездки в автомобиле были максимально безопасными, следует поддерживать детали подвески автомобиля в исправном состоянии, поэтому проверку нужно проводить так же регулярно, как и замену масла.

Когда пора обращаться за помощью?

  • Появление посторонних стуков при движении по неровной дороге
  • Гул при равномерном движении автомобиля
  • Увод автомобиля в сторону
  • Биение, либо повышенный люфт рулевого колеса
  • Увеличение тормозного пути автомобиля
  • Увеличение крена кузова в поворотах
  • Интенсивный неравномерный износ резины
  • Неустойчивость автомобиля на больших скоростях
  • Хруст или щелканье при повороте автомобиля
  • Преждевременное срабатывание системы ABS при торможении на неровной дороге и др.

При обнаружении чего-либо вышеперечисленного, настоятельно рекомендуем обратиться в официальный сервисный центр Mazda «Атлант-М Холпи», где Вам профессионально проверят и отремонтируют подвеску.

 

Услуга «Осмотр автомобиля на подъемнике» включает в себя:

  • Контроль наличия люфтов в элементах подвески, привода колес, подшипниках ступиц, рулевом механизме;
  • Контроль целостности защитных пыльников элементов подвески, привода колес, рулевого механизма;
  • Контроль состояния тормозных дисков, колодок, тормозных шлангов.
  • Контроль плавности вращения колес и работоспособности стояночного тормоза
  • Внешний осмотр двигателя, КПП, радиаторов охлаждения, патрубков и трубопроводов, топливного бака, элементов привода колес, рулевого управления, амортизаторов на предмет наличия механических повреждений и целостность, а также отсутствия течи технических жидкостей.

 

Почему «Атлант-М Холпи»

  • Качество — профессиональное обслуживание квалифицированными и вежливыми специалистами, прошедшими специальную подготовку и знающими все особенности Mazda, специальное оборудование и инструмент, которые поставляется только официальным дилерам Mazda;
  • Уверенность — гарантия на все работы и запчасти;
  • Личный контроль — возможность присутствовать в ремонтной зоне;
  • Комфорт — уютная клиентская зона, wi-fi, чай/кофе;
  • Клиентоориентированность — индивидуальный подход и вежливое отношение к каждому Клиенту. Мы ценим Вас!

Теперь услуги сервиса доступны в рассрочку до 5 месяцев!

Подробности уточняйте в отделе сервиса по телефону:+375 (29) 101-01-01