Мы хотели создать автомобиль с бескомпромиссным сочетанием топливной экономичности и динамики и наша идея нашла свое воплощение в технологиях SKYACTIV. Наши автомобили динамичные и мощные. Они демонстрируют самые высокие степени сжатия, самый низкий уровень потребления топлива и вредных выбросов без ущерба для динамических характеристик.
Новые коробки передач и легкая конструкция кузова также означают, что наши модели Mazda не только управляемы, как спортивные автомобили, но и комфортабельны, как первоклассные седаны. И все это благодаря новым передовым технологиям SKYACTIV.
Выдающиеся параметры нового бензинового двигателя SKYACTIV-G во многом зависят от рекордного значения степени сжатия, равного 14 (даже в болидах Формулы-1 это значение не более 12).
Большой вес хорош для борцов сумо, с автомобилями — совсем другая история. Как они худеют? Секреты японских автодиетологов — в этом ролике.
Автомобиль просто обязан быть не только мощным, но и отзывчивым! До некоторых пор автомобили с автоматическими коробками уступали в этом моделям с "механикой", но все поменялось, когда появилась автоматическая коробка передач SKYACTIV-Drive.
Узнайте о том, как технологии SKYACTIV позволили сделать дизельный двигатель еще более экологичным и эффективным. Инновации Mazda в изобретении Рудольфа Дизеля!
Первая в мире система рекуперативного торможения с использованием конденсаторов для легковых автомобилей.