Атлант-М Холпи:
+375 (17) 201-01-01
+375 (29) 101-01-01 (Velcom)
+375 (29) 201-01-01 (МТС)
Программа лояльности для корпоративных клиентов
Программа лояльности для корпоративных клиентов

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в автоцентре Mazda предусмотрена специальная дисконтная программа.

Условия получения дисконтных карт.

Дифференцирование скидок осуществляется на основании владения Клиентом Золотой, Серебряной или Классической картой.







карта Classic

карта Silver

карта Gold

Дисконтная карта Classic выдается при приобретении нового автомобиля Mazda в Автоцентре или при накоплении оплаченных услуг отдела продаж услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mazda и отдела кузовного ремонта, а также запасных частей и аксессуаров на сумму свыше 1500 USD* по курсу Национального банка Республики Беларусь.

Дисконтная карта Silver выдается в случае приобретения третьего нового автомобиля Mazda в Автоцентре или при накоплении оплаченных услуг, товаров на сумму свыше 3000 USD* по курсу Национального банка Республики Беларусь.

Дисконтная карта Gold выдается в случае приобретения пятого нового автомобиля Mazda в Автоцентре или при накоплении оплаченных услуг, товаров на сумму свыше 5000 USD* по курсу Национального банка Республики Беларусь.

Условия предоставления скидок:

Уровень карточки

Classic

Silver

Gold

Услуги сервиса, аксессуары, запасные части

свыше 1500$*

свыше 3000$*

свыше 5000$*

* — накопительная

Таким образом, для того, что бы стать участником дисконтной системы необходимо приобрести в автоцентре Mazda услуги сервиса, аксессуары или запасные части на сумму 1500$.

Размеры скидок, %:

Уровень карты

услуги сервиса

аксессуары

Classic

2

2

Silver

5

5

Gold

10

10

Правила дисконтной программы для владельцев Mazda

1. Дисконтные карты эмитирует автоцентр ООО «Автоцентр «Атлант-М Боровая», который является их собственником.

2. Дисконтная карта имеет индивидуальный номер и зарегистрирована в базе данных на имя обладателя дисконтной карты.

3. Действие дисконтной карты распространяется на продаваемые компанией ООО «Автоцентр «Атлант-М Боровая» аксессуары, запасные части и услуги фирменного автосервиса.

4. Дисконтная карта также дает скидки на товары и услуги сторонних организаций-партнеров ООО «Автоцентр «Атлант-М Боровая».

5. Дисконтная карта предъявляется владельцем при оформлении договора, заказ-наряда или копии чека, до осуществления оплаты, в противном случае скидка не может быть предоставлена, но данная покупка будет участвовать в программе накопительных скидок.

6. Одному лицу может принадлежать только одна дисконтная карта. Выдача карты более высокого достоинства производится только в обмен на предыдущую дисконтную карту при выполнении условий выдачи.

7. Стоимость ремонтов, оплаченных страховыми компаниями, в накопление по дисконтной программе не идет.

8. В периоды действия сезонных акций или специальных скидок на отдельные группы товаров или ремонтных работ, либо в период действия иных маркетинговых программ, условия действия скидок по дисконтным картам оговариваются отдельно.

9. Срок действия дисконтной карты не ограничен. Компания оставляет за собой право аннулировать карту и заменять ее на другую, отменять действие любых скидок без предварительного уведомления, но с размещением информации об изменениях на сайте www.mazda.by и в автоцентре.

10. Претензии клиента на неправильность подсчёта накоплений суммы покупок по его дисконтной карте рассматриваются при предоставлении им документов, подтверждающих совершенные им покупки и оказанные ему услуги.

11. При утрате дисконтной карты, по заявлению, выдается новая карта аналогичного достоинства /обращаться по телефонам 201-01-01.

12. Незнание данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны владельцев дисконтных карт.